0
Корзина 0 ₽

Гарантии

Гарантии. Обмен. Возврат. Решение спорных ситуаций.

Gunstock.Ru, обязуется выполнять все свои обязательства перед покупателями, а именно принимать заказы от покупателей, предоставлять широкий выбор оплаты заказов, качественно упаковывать грузы и доставлять их до перевозчика указанного покупателем.

Подробнее о договоре купли-продаже читайте в условиях соглашения.

Большая часть сделок между покупателем и интернет магазином проходит должным образом, но иногда бывают исключения, и может случится ошибка, которая возникает как по вине покупателя, так и по вине интернет-магазина. 

Давайте рассмотрим решение таких ситуаций более подробно, на примерах.

1) Покупатель имеет ружье 16 калибра, но покупает для него изделие допустим 12 или 20 калибра, предположим дульную насадку. Естественно она не подходит, и клиент просит совершить обмен. Мы всегда идем на встречу покупателям и совершим обмен на необходимое изделие, но покупателю в этом случае придется оплатить транспортные расходы.

2) Покупатель имеет ружье 16 калибра, покупает для него изделие допустим дульную насадку 16 калибра, но кладовщик интернет-магазина отвлекся и положил насадку 20 калибра. Естественно она не подходит и клиент требует обмен. В этом случае интернет-магазин берет на себя все транспортные расходы при совершении обмена.

3) Покупатель заказал товар, при вскрытии оказалось что товар имеет заводской брак. В этом случае покупатель связывается с нами и отправляет фотографии изделия на электронный адрес интернет-магазина. Интернет-магазин компенсирует транспортные расходы, а также решает с покупателем вопрос либо обмена на аналогичный товар, либо полный возврат денежных средств.

4) Покупатель заказал деревянные приклад и цевье, начал самостоятельную подгонку, зацарапал приклад, цевье, оставил следы подгонки на изделиях, в конце концов понял что самостоятельно подогнать не сможет, обращается к интернет-магазину с просьбой обмена изделий. В этом случае интернет-магазин откажет в обмене и компенсации денежных средств.

5) Покупатель обнаружил что товар сломался по вине перевозчика. В этом случае покупателю нужно составить акт где описать все повреждения изделия, а также его стоимость для компенсации. Мы со своей стороны, всегда страхуем груз при его отправке, при возникновении такой ситуации сделаем все со своей стороны. В этом случае компенсация ложится на перевозчика.

6) Если возникшая ситуация не разрешается путем переговоров покупателя и продавца, и не устраивает не одну из сторон, стороны вправе произвести независимую экспертизу или обратиться в суд, для решения возникшей ситуации.

Принимаем к оплате:
Контактная информация:
Мы в соцсетях:
© 2017 "GunStock". Все права защищены